Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это тип онлайн-рекламы, который отображает рекламу в поисковых системах, в мобильных приложениях, на веб-сайтах, в блогах или другом онлайн-контенте, имеющем отношение к просматриваемому пользователем контенту. Рекламные объявления выбираются на основе ключевых слов или фраз, которые появляются на веб-странице, что делает их релевантными контексту контента.

Контекстная реклама является формой таргетированной рекламы, поскольку рекламные объявления показываются пользователям, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в предлагаемых продуктах или услугах. Например, если кто-то читает статью о здоровом питании, ему может быть показана контекстная реклама продуктов или добавок для здорового питания.

Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях (обычно в виде баннеров).

Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.

Кампании в Рекламной сети Яндекса или Контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем. 


Контекстная реклама — это экономичный и действенный способ для бизнеса охватить свою целевую аудиторию, поскольку она позволяет им показывать рекламу, соответствующую интересам пользователей. Это также дает владельцам веб-сайтов возможность монетизировать свой трафик и получать доход от своего веб-сайта.

Дата: 11.02.2023

© Copyright 2022 Astana IT

РК, г. Астана, пр.Сарыарка 3/1, офис 205/2

Наш сайт использует cookie. Продолжая использовать наш Сайт, Вы выражаете согласие на обработку файлов «cookie». Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.