Контекстная реклама — это тип онлайн-рекламы, который отображает рекламу в поисковых системах, в мобильных приложениях, на веб-сайтах, в блогах или другом онлайн-контенте, имеющем отношение к просматриваемому пользователем контенту. Рекламные объявления выбираются на основе ключевых слов или фраз, которые появляются на веб-странице, что делает их релевантными контексту контента.
Контекстная реклама является формой таргетированной рекламы, поскольку рекламные объявления показываются пользователям, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в предлагаемых продуктах или услугах. Например, если кто-то читает статью о здоровом питании, ему может быть показана контекстная реклама продуктов или добавок для здорового питания.
Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях (обычно в виде баннеров).
Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
Кампании в Рекламной сети Яндекса или Контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
Контекстная реклама — это экономичный и действенный способ для бизнеса охватить свою целевую аудиторию, поскольку она позволяет им показывать рекламу, соответствующую интересам пользователей. Это также дает владельцам веб-сайтов возможность монетизировать свой трафик и получать доход от своего веб-сайта.